Как повысить шансы на чаевыеСоблюдайте стандарты сервиса:
- Будьте вежливы. Не забывайте здороваться и прощаться, обращайтесь к пользователям на «вы».
- Улыбайтесь — ваше настроение тоже влияет на общее впечатление.
- Проверяйте комментарии к заказу — там могут быть важные пожелания. Например, если сказано «Не звонить в дверь», постучите — в квартире может спать маленький ребёнок, и звонок его разбудит.
- Не стоит начинать разговоры или комментировать что-то, что не касается заказа. Так вы не потеряете время и избежите случайного конфликта.
- Не просите поставить вам высокую оценку. Если вы всё сделали верно, пользователь, скорее всего, сам захочет поставить её.
- Доставляйте заказы вовремя.
- Держите при себе наличные для сдачи.
- Следите, чтобы телефон не разрядился, и будьте всегда на связи.
- Одевайтесь аккуратно — не ходите в грязной одежде.