Для начала узнайте в своём таксопарке, подтверждена ли оклейка или короб в карточке ТС в Диспетчерской. Если вы прямой партнёр сервиса, проверьте это в своём личном кабинете.
А ещё убедитесь, что брендирование соответствует стандартам — причина может быть в этом.
Как подтвердить брендированиеЕсли и в парке, и с брендированием всё в порядке, то есть два варианта:
- Вы ещё не прошли фотоконтроль, на котором мы проверяем брендинг
Дождитесь ближайшего фотоконтроля и сфотографируйте брендинг — с этим вам поможет Яндекс Про.
- Фотоконтроль был, но есть замечания
Узнать, что пошло не так, можно в Яндекс Про. Откройте меню «Диагностика» — там вы найдёте замечания.
Также мы отправим замечания в раздел «Сообщения» в профиле Яндекс Про.
А ещё вы можете обратититься в службу поддержки.
Чтобы подтвердить брендирование, достаточно исправить недочёты и пройти проверку ещё раз.