Москва

Что делать, если пассажир испачкал салон

Последнее обновление 1 июл 2022
Если во время поездки в Экономе, Комфорте или Комфорте+ салон был испачкан, сообщите об этом в поддержку. Сделайте это строго в течение того же дня. Связаться с поддержкой можно сразу после поездки, отметив соответствующий пункт в замечаниях о поездке.

В сообщении подробно пишите, что произошло. Отправьте фотографии, на которых будет видно СТС автомобиля на фоне загрязнения.
Если не сразу обнаружили проблему, можно отправить сообщение в поддержку и позже в тот же день. Вот как это сделать:
В качестве компенсации поддержка может дать вам промокод. Это произойдёт, если вы ещё не превысили максимум промокодов, которые можно получить от сервиса — их доступное число зависит от количества выполненных поездок.
Какие могут дать промокоды

  • 6 часов без комиссии сервиса. Выдают за загрязнения, которые можно убрать на автомойке или с помощью пылесоса
  • 12 часов без комиссии сервиса. Выдают за сильные загрязнения или если необходима химчистка салона
  • промокоды не предусмотрены за мелкую грязь, уборка которой не требует профессиональной чистки — например, за грязные коврики, сухой мусор, крошки или песок в салоне.

В премиальных тарифах и в Детском процедура компенсации за загрязнения салона имеет свои особенности

Рекомендованный сертифицированный партнёр

Сертифицированные диспетчерские