Москва

Что нужно знать о заказах из аэропорта

Последнее обновление 10 авг 2022
У заказов из аэропорта и в аэропорт средняя стоимость выше, чем у заказов по городу, но и спрос на такие поездки неравномерный.

Чтобы водители не ожидали заказ слишком долго, а у пользователей всегда была возможность уехать, мы регулируем количество свободных машин в аэропортах с помощью электронной очереди.

Водители, которые приехали в зону действия электронной очереди раньше, быстрее получат заказ, а тем, кто приедет позже, придётся подождать подольше.
Как попасть в электронную очередь заказов

Есть два способа:
  1. Вы приехали в аэропорт с заказом Яндекс Go или Uber
  2. Проводник привёл вас в аэропорт
Раньше в очереди могло находиться любое количество водителей. Нам пришлось добавить ограничение на количество автомобилей в очереди, чтобы заказы не приходилось ждать слишком долго — это увеличивало время простоя и сокращало доход водителей. Иногда вместо простоя в аэропорту гораздо выгоднее вернуться в город и выполнять заказы там. Водители, которые не нарушают новые правила, будут быстрее получать заказы в очереди — это поможет им работать эффективнее за то же время на линии.
В аэропорту нельзя включить режимы «Домой» или «По делам», встать в очередь заказов с этими режимами не получится, даже если они привели вас в аэропорт.
Это позволяет равномерно распределять заказы, а также сократить время ожидания и для водителей, и для пользователей.
За что можно потерять место в очереди

Водитель будет исключён из очереди, если он:
  • уйдёт с первой линии;
  • включит новые или выключит активные тарифы в Яндекс Про;
  • долго испытывает проблемы с GPS;
  • уедет из зоны ожидания в аэропорту — на карте она обозначена синим цветом;
  • пропускает и отменяет заказы.
  • нарушает правила сервиса.
Во всех этих случаях мы сначала пришлём предупреждение в Яндекс Про и предупредим, что место в очереди можно потерять.

Рекомендованный сертифицированный партнёр

Сертифицированные диспетчерские