«За 15 лет работы в такси я стал хорошим психологом. Сразу вижу, какой передо мной пассажир, что от него можно ждать. Всегда, независимо от собственных проблем, нужно быть вежливым и приветливым. Результат не заставит себя долго ждать!».
Юрий, Оренбург
«Отношусь к каждому клиенту как к своей маме».
Радмир, Москва
«Всегда поддерживаю беседу. Стараюсь, чтобы в этой короткой поездке они забыли про все свои жизненные проблемы».
Умарсултан, Москва
«Некоторые люди садятся в машину с плохим настроением и разговаривают грубо. Я заметил, что иногда они и сами этого не осознают. Поэтому у меня правило: даже если пассажир не поздоровался, скажу ему „Здравствуйте!“. И другие вежливые слова: „Пожалуйста“, „Будет ли вам удобно, если я остановлюсь здесь?“ или „Мне не тяжело, я остановлюсь там, где удобно вам“. И обязательно „Всего вам хорошего“».
Алексей, Москва
«У меня как в тарифе „Бизнес“ есть сзади вода для пассажиров и салфетки. Это моя личная инициатива. Также я всегда спрашиваю, какую музыку поставить. Проявляю максимальную вежливость».
Андрей, Москва
«Я люблю людей =)».
Максим, Санкт-Петербург
«Если слышу в наушниках у пассажира музыку, то делаю хитрый ход — нахожу такую же у себя. Клиенты в восторге».
Ирина, Ступино