В премиальных тарифах особенные требования к ожиданию пользователя. Рассказываем, как сделать всё правильно.- Всегда ждите пользователя 10 минут — это время обязательного ожидания в премиальных тарифах.
- Если прошло 5 минут ожидания, а пользователь не выходит, напишите ему, что можете подождать его ещё 5 минут:
- «Добрый вечер! Я на месте, буду ожидать вас ещё 5 минут»
- Пока не прошло 10 минут ожидания, не звоните пользователю, для общения пользуйтесь чатом. Из этого правила есть исключение: если пользователь заказал такси не себе, а другому человеку, вы можете позвонить по указанному номеру.
- Если прошло 10 минут, а пользователь не выходит, позвоните ему и предупредите, что время ожидания подошло к концу, и вам пора уезжать. Если вы не дозвонились до пользователя, напишите ему в чате. Никогда не уезжайте без предупреждения:
- «Добрый вечер! Не получилось с вами связаться, а время ожидания закончилось. Готовы ли вы выйти?»
- После 10 минут ожидания вы можете отменить заказ без потери Активности:
- «К сожалению, от вас нет ответа. Мне придётся отменить заказ — вызовите другую машину, если потребуется»
- Если пользователь просит подождать дополнительное время, но вы не можете, сообщите ему об этом и скажите, сколько времени у вас есть. Если поездка состоится, пользователь должен будет оплатить время дополнительного ожидания.
Из плюсов обязательного ожидания — его стоимость выше, чем стоимость минуты в поездке.Если всё сделано по правилам, но заказ был отменён вами или пользователем, действуют следующие правила:
- в заказах по карте — на баланс автоматически вернётся стоимость платного ожидания.
- в заказах наличных — пишите в поддержку
Важно! При нарушении какого-либо из правил, доступ к заказам может быть ограничен.