Нестандартные ситуации➡️
В МФЦ сказали, что в системе уже есть СНИЛС на другой мой документ. Сказали ехать в пенсионный фонд.Скажите сотруднику МФЦ, что вам нужно подать заявление на дубликат СНИЛС или заявление на внесение изменений. Тогда к существующему СНИЛС привяжут действующий паспорт. Данные СНИЛС обновятся через сутки, и вы сможете завершить регистрацию на Госуслугах.
➡️
Я не гражданин РФ. В МФЦ отказываются делать СНИЛС по гражданскому паспорту другого государства и говорят, что нужен загранпаспорт. Вам не должны отказывать: СНИЛС оформляют по гражданскому паспорту, но у вас должен быть его перевод, заверенный нотариусом.
Попросите сотрудников МФЦ уточнить требования к оформлению СНИЛС или просто обратитесь в другой МФЦ.
➡️
Мой паспорт не прошёл проверку в Госуслугах. Причина — «Паспорт иностранного гражданина не найден в базе ПФР».Попробуйте по-разному написать серию и номер паспорта в профиле на Госуслугах:
- в пункте «Серия» укажите 0;
- в пункте «Номер» укажите серию и номер;
- в пункте «Серия» укажите серию и номер;
- в пункте «Номер» укажите 0;
- в пункте «Серия» попробуйте писать латинскими буквами.
После каждого изменения повторно отправляйте запрос на проверку. Если это не помогло, обратитесь в ближайший МФЦ. Попросите сотрудников сделать вам дубликат СНИЛС.
➡️
КИС «АРТ» выдаёт ошибку: ИНН не соответствует паспорту.Вы можете сами проверить, что ИНН привязан к актуальному паспорту:
- Зайдите на сайт налоговой службы.
- Заполните анкету и дождитесь, пока система найдёт данные.
Если ИНН найден, но КИС «АРТ» всё равно сообщает об ошибке, обратитесь в поддержку сервиса: опишите ситуацию и приложите скриншоты с сайта налоговой.
Если ИНН не найден, вы можете подать онлайн-заявку на обновление паспортных данных:
- Зайдите на сайт налоговой службы.
- Нажмите «Войти через госуслуги (ЕСИА)».
- Откройте свой профиль и зайдите на вкладку «Персональные данные».
- Нажмите «Уточнить персональные данные» и укажите актуальную информацию.
- В течение нескольких дней ваши данные актуализируют.
➡️
КИС «АРТ» не принимает фотографию с паспортом.Убедитесь, что фото сделано по правилам:
- чётко видно ваше лицо анфас;
- легко читаются серия и номер паспорта.
Если снимок не принимают — загрузите новое фото, которое соответствует требованиям выше.
➡️
Уже после регистрации в КИС «АРТ» у меня изменилось водительское удостоверение. Что нужно сделать?Внесите новые данные в профиле КИС «АРТ» и отправьте заявку на изменение данных. Не забудьте обновить информацию и в Яндекс Про.
➡️
Возникли другие проблемы с регистрацией в КИС «АРТ». Обратитесь в поддержку КИС «АРТ»:
- по электронной почте ART@TRANSPORT.MOS.RU. В письме укажите ФИО, номер телефона или номер водительского удостоверения.
- через контакт-центр «Московский транспорт» по номеру телефона 3210.
Можно написать и в поддержку Яндекс Про:
- Откройте раздел «Техподдержка» в Яндекс Про.
- Выберите тему обращения «Регистрация в КИС „АРТ“» и максимально подробно опишите вашу ситуацию.