Иногда что-то идет не по инструкции, например, получатель не выходит на связь или просит сделать что-то странное. Рассказываем, что делать в таких случаях.
Отправитель не выходит на связь
Подождите 10 минут. Позвоните отправителю минимум 3 раза. Отмените заказ, нажав кнопку «Отменить».
Получатель не выходит на связь
Подождите 10 минут. Позвоните получателю минимум 3 раза. После трёх неотвеченных вызовов, появится кнопка «Возврат». Нажмите её. Если кнопка не появилась — напишите в службу поддержки и следуйте инструкциям.
Позвоните отправителю и спросите, готов ли он принять посылку назад. Если да — отвезите посылку отправителю. Стоимость заказа автоматически увеличится с учётом возврата.
Если не удалось связаться с отправителем и вернуть ему посылку, то обратитесь в поддержку — вам подскажут, как поступить.
Посылка тяжелее, чем должна быть по тарифу
Максимальный вес посылки в тарифе «Курьер» — 10 кг. Если посылка весит больше, вы можете отказаться от заказа.
Вас просят сделать что-то странное
Если просят сделать что-то, что не относится к доставке, например поехать и снять деньги, или просят оставить посылку где-то вместо того, чтобы вручить её получателю, не делайте этого и сообщите в поддержку.
Не пускают на ресепшн
Если вы на точке А — позвоните отправителю и расскажите о ситуации. Если вы на точке Б — позвоните получателю и расскажите о ситуации.
Надо отменить заказ
Сделать это можно через приложение. Для этого нажмите кнопку «Отмена» в карточке заказа и выберите причину, по которой не можете выполнить заказ.
Помните, что за частые отмены может быть штраф.
Отменить заказ можно только до того, как вы забрали его у отправителя.
Отправитель передаёт посылку в плохом состоянии
Если посылка в точке А выглядит плохо, например она смята, разбита или порвана, скажите об этом отправителю. Если отправитель не согласен и настаивает на доставке — сделайте и сохраните фото посылки вместе с отправителем.
Если посылка грязная, вы можете отказаться от заказа — такая посылка нарушает стандарты сервиса.