Как получать хорошие отзывыМы работаем над повышением безопасности в сервисе и выяснили, что пользователи считают «плохой манерой вождения». Чаще всего оставляют негативные отзывы на манёвры и несоблюдение ПДД. Поэтому для безопасности и хороших отзывов важно:
Также пользователи часто ставят низкие оценки, если водитель отвлекается во время поездки на телефон. Чтобы вождение было безопаснее, не отвлекайтесь на переписку или видеозвонки — это всегда можно сделать после завершения поездки.
Пользователи могут отмечать в отзывах невнимательность. Например, если водитель высадил пассажира не там, где требовалось. Поэтому рекомендуем быть внимательнее при выполнении заказа и всегда помнить о вежливости и доброжелательном настрое. Это — залог отличных отзывов и чаевых.