Баллы считаются каждый день, а данные по количеству доставок берутся за предыдущие 7 дней — можно считать с любого дня недели, по порядку.
Допустим, сегодня вторник (выделен жёлтым) и курьер вышел на слот с приоритетом 9 баллов. Это значит, что период расчёта для определения баллов на сегодня начался с прошлого вторника и закончился вчера — в понедельник (показатели предыдущего понедельника не входит в расчет, поэтому он выделен серым).
Из чего сложились эти 9 баллов? Посмотрим на все дни:
• в прошлый вторник курьер доставил 3 заказа
• в среду доставил 20 заказов
• в четверг и понедельник не выходил на слоты
• в пятницу доставил 3 заказа
• в субботу и воскресенье доставил 2 и 1.
Теперь смотрим на таблицу с показателями по заказам, за которые начисляются баллы. По ней курьер получил 4 балла за 29 выполненных заказов со вторника по понедельник включительно за эти 7 дней. К ним прибавляем 2 балла за доставку на транспорте и 3 временных балла за то, что сегодня он вышел на плановый слот (действуют только в течение этого слота).