Москва

Приоритет в Яндекс Про

Последнее обновление 25 авг 2022
Теперь вы сможете больше влиять на количество своих заказов за счёт системы приоритетов.
Что это?

Пользователь заказывает еду — система начинает искать курьера, который доставит её раньше других.

Когда рядом с нужным рестораном находится сразу несколько курьеров, свою роль играет приоритет. Если у вас он выше, чем у остальных, заказ получаете вы.
То есть, чем выше приоритет, тем чаще у вас будут заказы и тем больше вы заработаете.
Из чего складывается балл приоритета

  • Тип передвижения — если доставляете на персональном транспорте — +2 балла (добавятся в течение получаса после смены типа передвижения).
  • Количество заказов — чем больше заказов доставили за предыдущие 7 дней — до +5 баллов. Условия могут меняться, зависят от количества заказов на сервисе и будут отражаться в Яндекс Про.
  • Вид слота — если вы выполняете заказы на плановом слоте — +3 балла после начала слота (действуют только на этом слоте, а потом пропадают).

Приоритет рассчитывается и обновляется раз в день.
Это значит, что результат каждого дня может влиять на сумму баллов. Если вчера приоритет был не очень высоким, можно улучшить его на завтра — например, количеством выполненных заказов или сменой типа передвижения с пешего на велосипед.
Пример расчёта приоритета

В примере посчитаем количество заказов, выведем балл приоритета. Для этого посмотрим на картинку с днями недели и показателями по доставкам, схемой расчёта и условными обозначениями.
Баллы считаются каждый день, а данные по количеству доставок берутся за предыдущие 7 дней — можно считать с любого дня недели, по порядку.

Допустим, сегодня вторник (выделен жёлтым) и курьер вышел на слот с приоритетом 9 баллов. Это значит, что период расчёта для определения баллов на сегодня начался с прошлого вторника и закончился вчера — в понедельник (показатели предыдущего понедельника не входит в расчет, поэтому он выделен серым).

Из чего сложились эти 9 баллов? Посмотрим на все дни:
• в прошлый вторник курьер доставил 3 заказа
• в среду доставил 20 заказов
• в четверг и понедельник не выходил на слоты
• в пятницу доставил 3 заказа
• в субботу и воскресенье доставил 2 и 1.

Теперь смотрим на таблицу с показателями по заказам, за которые начисляются баллы. По ней курьер получил 4 балла за 29 выполненных заказов со вторника по понедельник включительно за эти 7 дней. К ним прибавляем 2 балла за доставку на транспорте и 3 временных балла за то, что сегодня он вышел на плановый слот (действуют только в течение этого слота).
Количество доставленных заказов за новый вторник пойдут уже в следующий период и повлияют на приоритет завтра — в среду.
Как узнать свой приоритет

В верхнем левом углу в Яндекс Про есть иконка радара — на ней число от 0 до 10. Чем оно больше, тем выше ваш приоритет. Если нажмете на него, увидите подробности — за что вам начислены баллы и что сделать, чтобы их стало больше.

Важно: чтобы всё отобразилось, у вас должна быть версия приложения 10.19 или выше. Если что-то осталось для вас непонятным, не стесняйтесь спрашивать: Яндекс Про → Поддержка.
Вопросы и ответы

Рекомендованный сертифицированный партнёр

Сертифицированные диспетчерские