Москва

Самые вежливые водители рассказывают, как вести себя в поездках

Последнее обновление 16 дек 2021
Общее впечатление от поездки зависит от того, насколько успешно задалось общение с пользователями и наладился контакт.
Попросили водителей с комплиментами за вежливость рассказать, как им это удаётся, и поделиться советами.
❓ Вопрос звучал так: «Расскажите, как вам обычно удается наладить контакт с пользователем? Что вы делаете для того, чтобы все выходили от вас в хорошем настроении?».
Андрей: «Спрашиваю, какую музыку включить, делаю музыку тише, когда клиент начинает телефонный разговор, поддерживаю разговор, или наоборот, не беспокою если видно, что клиент не расположен к общению, спрашиваю, где будет удобнее выйти пассажиру».

Сергей: «Здороваюсь, желаю всего хорошего, предупреждаю, что на улице скользко, даю сдачу».

Максим: «Относись к людям так, как бы тебе хотелось, чтобы люди относились к тебе».

Денис: «Обычно включаю приятную музыку, если пассажир расположен к беседе, рассказываю что-нибудь, например, про тестирование беспилотника — это всегда удивляет пассажиров. Обязательно после поездки желаю доброго дня или вечера, но все люди разные, поэтому некотором стараюсь просто не мешать наслаждаться поездкой и хорошей музыкой ».

Сергей: «Ну, во-первых, у меня есть одно правило — я никогда не выхожу на линию, если у меня нет настроения. А с пассажиром всё получается спонтанно, главное — увидеть настроение человека, желает ли он общение или нет».

Владимир: «Если клиент идёт на контакт, то я пытаюсь построить интересный диалог с ним и подобрать наиболее интересные темы для общения. Если же клиент молчалив или говорит по телефону, то стараюсь его не беспокоить, приглушаю музыку, чтобы не мешать разговору, задаю вопросы только по существу, которые связаны напрямую с поездкой, например, какой подъезд, вход или магазин, и как лучше подъехать».
А вот, что делают водители в конкретных ситуациях:
Если пользователь в плохом настроении
Андрей: »Я пытаюсь найти подход к каждому человеку индивидуально, поинтересуюсь в чем проблема, если пассажир более или менее контактирует, стараюсь поддержать его, настроить на позитивное настроение, найти общие темы для разговора. Ну в общем как-то так!».
Если пользователь грубит
Иван: «В любой ситуации держу себя в руках и не провоцирую конфликты».
Если пользователь просит нарушить ПДД
Роман: «Любую работу надо стараться делать хорошо, иначе нет смысла браться. В случае опозданий и просьб о превышении достаточно объяснить, что меня за это заблокируют и я останусь без работы, да и в случае ДТП они точно никуда не успеют».

⭐⭐⭐⭐⭐

Получается, чтобы от общения в поездке у вас и пользователей остались только отличные впечатления, стоит придерживаться следующих правил:
— Здороваться и прощаться с пользователями, желать им хорошего дня, стараться быть отзывчивым на просьбы.

— Поддерживать беседу, если она началась. А если пользователь занят, например, слушает музыку, постараться его не беспокоить.

Рекомендованный сертифицированный партнёр

Сертифицированные диспетчерские