Нарушение; Сумма штрафа, ₽
КУРЬЕР/ВОДИТЕЛЬ ПРИНЯЛ И ОТМЕНИЛ ЗАКАЗ Если вы отменяете принятые заказы — клиенты дольше ждут доставки, а другие курьеры и водители не могут получить заказы, которые могут выполнить. Если не готовы или не можете выполнить заказ — нажмите «Уйти с линии» — заказы перестанут приходить.; 300
ЖАЛОБА НА ХАМСТВО Нельзя грубить, хамить, нецензурно выражаться. Общайтесь с отправителем и получателем вежливо и уважительно: здоровайтесь, прощайтесь, обращайтесь на «вы».; 300
НЕВЫПОЛНЕНИЕ УСЛУГИ «ОТ ДВЕРИ ДО ДВЕРИ» Внимательно читайте комментарии к заказу: если в нём указано, что отправитель выбрал услугу «От двери до двери» — доставьте посылку до двери получателя. Это — стандарт сервиса.; 500
ТРЕБОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ ЗАКАЗА Нельзя требовать дополнительную оплату заказа, больше суммы, указанной в Яндекс Про.; 500
НЕКОРРЕКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ Данные о вашем транспортном средстве (тип, марка, модель, госномер, размер и другие) должны полностью совпадать с теми, что указаны в Яндекс Про.; 500
НЕОБОСНОВАННАЯ ЗАДЕРЖКА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА Необоснованное опоздание по заказу.; 500
ОТСУТСТВИЕ ТЕРМОЁМКОСТИ, ЕСЛИ СТОИТ ОТМЕТКА О ЕЁ НАЛИЧИИ И ПРОЙДЕН ФОТОКОНТРОЛЬ В ЯНДЕКС ПРО, В ТАРИФАХ «КУРЬЕР» И «ЭКСПРЕСС» На каждый заказ обязательно приезжать с термоёмкостью, если у вас подключена опция «Термокороб/Термоёмкость». При отсутствии термоёмкости, отключите опцию в приложении Яндекс Про. Получить термокороб можно в Центрах доставки https://courier.yandex/; 1000
ПРОСЬБА ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ ИЛИ ДОСТАВИТЬ ПОСЫЛКУ, МИНУЯ ПРИЛОЖЕНИЕ ЯНДЕКС ПРО, В ТАРИФАХ «КУРЬЕР» и «ЭКСПРЕСС» Никогда не просите отправителя отменить заказ: вы можете сделать это самостоятельно в приложении Яндекс Про. Запрещено доставлять посылку в обход приложения Яндекс Про.; 1000
НЕДОСТАВЛЕННАЯ ПОСЫЛКА — ПРИ СТАТУСЕ ЗАКАЗА «ДОСТАВЛЕНО» В ЯНДЕКС ПРО Важно корректно проставлять статусы в приложении. Ставьте статус «Доставлено» только после вручения посылки получателю.; 1000
ИСПОРЧЕННАЯ ИЛИ НЕПОЛНАЯ ПОСЫЛКА Посылка должна быть доставлена в том состоянии, в котором вы забрали её у отправителя. Если она повреждена изначально, сфотографируйте место повреждения вместе с отправителем.; 2000
НЕДОБРОСОВЕСТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ В СЕРВИСЕ ЯНДЕКС ПРО; 3000
КРАЖА ПОСЫЛКИ (СТАТЬЯ 158 УК РФ) Нельзя присваивать себе посылки — если вы не можете связаться с получателем, свяжитесь с отправителем или службой поддержки. За кражу взимается штраф — 5 000 рублей и возможно привлечение к уголовной ответственности по статье 158 УК РФ (штраф до 1 000 000 рублей и ограничение свободы до 2 лет).; 5000
ВЫХОД НА ЛИНИЮ В НЕТРЕЗВОМ СОСТОЯНИИ Запрещено выходить на линию в нетрезвом состоянии.; 5000
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫХ ОТПРАВИТЕЛЯ ИЛИ ПОЛУЧАТЕЛЯ В ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ Нельзя использовать данные отправителя или получателя после завершения заказа. Запрещено звонить и писать в личных целях.; 5000
ПРОСЬБА ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ ИЛИ ДОСТАВИТЬ ПОСЫЛКУ, МИНУЯ ПРИЛОЖЕНИЕ ЯНДЕКС ПРО, В ТАРИФЕ «ГРУЗОВОЙ» Никогда не просите отправителя отменить заказ: вы можете сделать это самостоятельно в приложении Яндекс Про. Запрещено доставлять посылку в обход приложения Яндекс Про.; 5000