Москва

Штрафы

Последнее обновление 5 авг 2022
Зачем нужны стандарты сервиса и почему тех, кто их нарушает, штрафуют

Мы хотим, чтобы курьеры и водители поддерживали высокий уровень сервиса, поэтому существуют правила хорошей работы — стандарты качества.

Но есть курьеры и водители, которые не следуют стандартам и выполняют свою работу недобросовестно. Например, грубо общаются с клиентами. Таких курьеров и водителей немного, но их действия сказываются плохо на всём сервисе: нам перестают доверять пользователи и партнёры, заказов становится меньше, доход курьеров падает.

Чтобы добросовестные курьеры и водители не теряли доход, а сервис — доверие, мы ввели штрафы для тех, кто нарушает стандарты качества.
Как это работает

Если курьер или водитель замечен в нарушении стандартов качества, штраф берётся с партнёра, с которым он сотрудничает. В свою очередь, партнёр может выставить штраф курьеру — это зависит от условий их договора.
Какие есть штрафы

Ниже — список нарушений и штрафов в тарифах «Курьер», «Экспресс» и «Грузовой».
Кроме того, курьеру или водителю могут ограничить доступ к сервису (основание — пункт 3.4 оферты).
Как мы устанавливаем, что было нарушение

Мы смотрим на несколько вещей:
  • Отслеживаем трекинг проблемной доставки, чтобы восстановить полную картину событий. Например, когда курьер или водитель опоздал на заказ, мы увидим, если он стоял на месте, заезжал куда-то по пути или был в пробке.
  • Оцениваем рейтинг и опыт курьера или водителя.
  • Восстанавливаем историю прошлых нарушений, если они есть.
  • Анализируем обращения от пользователей.
  • Если посылка была повреждена или не была доставлена — опрашиваем курьера или водителя.
Как оспорить нарушение

Вы можете оспорить нарушение, если не согласны с конкретным штрафом. Для этого обратитесь в поддержку:
  • Выберите тему «Вопрос о выплатах».
  • В первом предложении напишите «Хочу оспорить списание штрафа за нарушение стандартов сервиса», далее опишите ситуацию.
  • Приложите аргументы, на основании которых вы хотите оспорить списание: фото, скрины из приложения, видео, справки.
Оспорить штраф можно в течение 30 дней с даты доставки.

Рекомендованный сертифицированный партнёр

Сертифицированные диспетчерские