Москва

Стандарты брендирования

Последнее обновление 10 янв 2022
Чтобы автомобиль получил баллы в распределении заказов и другие бонусы за брендирование, он должен соответствовать этим правилам:
1. Отсутствие серьёзных повреждений на кузове автомобиля

Для брендирования подходят машины только с незначительными повреждениями — например, мелкими сколами.
  • Повреждение не должно попадать на место наклейки.
  • Нельзя оклеивать машины со следами старых наклеек, большими царапинами и вмятинами.
  • Для брендирования не подходят автомобили с деталями разных цветов, выгоревшей или разноцветной плёнкой.
2. Отсутствие сторонней рекламы и наклеек на кузове авто, кроме задней части багажника и заднего бампера

Подробнее о сторонних наклейках — ниже.
Есть исключения: наклейки «Шипы», «Водитель с нарушениями слуха», а также призывы носить маску и перчатки.
3. У наклеек соблюдены отступы, углы наклона элементов, выравнивание, все элементы на своих местах и без повреждений (например, надрывов)

Если в вашем городе обязательна оклейка заднего стекла, оно тоже должно быть забрендировано согласно руководству.

Подробнее об правилах оклейки можно узнать в руководстве.

Рекомендованный сертифицированный партнёр

Сертифицированные диспетчерские