Москва

Стандарты сервиса в тарифе «Грузовой»

Последнее обновление 5 авг 2022
Стандарты сервиса — это правила для водителей «Грузового». Если соблюдать их, пользователи будут чаще ставить вам высокие оценки. За нарушение некоторых стандартов предусмотрены штрафы.
Как общаться с пользователями

  • Будьте вежливы: не забывайте здороваться и прощаться, обращайтесь к пользователям на «вы».
  • Улыбайтесь — ваше настроение тоже влияет на общее впечатление.
  • Читайте комментарии к заказам и следуйте им. Например, там может быть указано, как найти нужный подъезд в промзоне.
  • Не стоит начинать разговоры или комментировать что-то, что не касается заказа. Так вы не потеряете время и избежите случайного конфликта.
  • Не просите поставить вам высокую оценку. Если вы всё сделали верно, пользователь, скорее всего, сам захочет поставить её.
Как одеваться

У нас нет формы, поэтому вы можете выполнять заказы в чём удобно.

В то же время мы просим не носить спортивную и пляжную одежду, майки без рукавов, тапочки, сланцы. Это выглядит непрофессионально, поэтому пользователи могут поставить вам низкие оценки и ваш рейтинг упадёт.
Что взять с собой

Вам пригодятся:
  • наличные для сдачи
  • зарядка для телефона
  • паспорт — иногда он нужен, чтобы оформить пропуск на склад или другую территорию.
Как действовать на заказе

  • После того, как приняли заказ, сразу направляйтесь к отправителю.
  • Если пользователь хочет поменять маршрут, попросите его изменить конечную точку через приложение.
  • Держите грузовой отсек пустым и чистым.
  • Возите с собой ремни-стяжки, чтобы зафиксировать груз.
  • Оставляйте свободным как минимум одно пассажирское место для пользователя.
  • Если у вас включена опция «Грузчик», будьте готовы загрузить и разгрузить машину или найдите для этого грузчика. Если включена опция «2 грузчика», грузить должны двое.
  • Правильно указывайте информацию об автомобиле. Тип, марка, модель, госномер, размер должны быть те, что указаны в Яндекс Про.
Что запрещено в сервисе

  • Грубить пользователям и сотрудникам Яндекс Доставки.
  • Начинать конфликты.
  • Просить отправителя отменить заказ или доставить его в обход Яндекс Про
  • Просить пользователя поставить «пятёрку» за доставку.
  • Просить у получателя больше денег, чем указано в приложении Яндекс Про.
  • Вскрывать или портить упаковку. Если упаковка повреждена с самого начала, сфотографируйте место повреждения вместе с отправителем.
  • Присваивать посылки себе.
  • Выполнять заказы под чужим профилем или передавать свой аккаунт другому водителю.
  • Использовать данные отправителя или получателя в личных целях — нельзя звонить и писать пользователям после заказа.
  • Выходить на линию нетрезвым.
  • Совершать недобросовестные действия в отношении сервиса Яндекс Доставка.
Что нельзя перевозить

  • Бытовой и строительный мусор
  • Предметы, которые полностью не помещаются в машину
  • Вещи, которые требуют особой транспортировки: сейфы, тренажёры, пианино, антиквариат, аквариумы
  • То, что запрещено перевозить законом. Например, деньги и драгоценности, оружие, наркотики, животных
  • Людей в кузове

Если вас просят перевезти что-то из этого списка, откажитесь от доставки и сообщите в службу поддержки.

Рекомендованный сертифицированный партнёр

Сертифицированные диспетчерские