Москва

Все преимущества программы привилегий

Последнее обновление 17 авг 2022
Какие преимущества получает водитель на каждом уровне программы привилегий.

Уровень в программе действует в течение календарного месяца. Для каждого уровня необходимо набрать определённое количество баллов.
  • Платина — 10000 баллов,
  • Золото — 8000 баллов,
  • Серебро — 3000 баллов,
  • Бронза — 300 баллов.
Также важен рейтинг: для Золота он должен быть не ниже 4,8, для Платины — не ниже 4,9.

Подробнее о том, как работает программа и за что можно получать баллы, читайте в отдельной статье.
Преимущества каждого уровня программы привилегий
Преимущества
БРОНЗА
СЕРЕБРО
ЗОЛОТО
ПЛАТИНА
Повышенный кешбэк
2%
2%
3%
4,5%
Дополнительные баллы приоритета
1
3
5
Компенсация неоплаченных наличных заказов
Яндекс Плюс
Прямой звонок в поддержку
Показывать точку Б при Активности от 90
Обслуживание в Центре для водителей без очереди
Бонус за полис страхования
Теперь подробно расскажем, как работает каждое преимущество из тех, что перечислены в таблице.
Бонус за полис страхования

Участники программы «Защита дохода при болезни» могут получить выплаты, если выйти на линию не получится из-за болезни или несчастного случая.

У водителей с уровнями Золото и Платина часть стоимости полиса за каждый месяц будет возвращаться на баланс Яндекс Про бонусами.

  • Полная стоимость полиса возвращается всем участникам программы с уровнями Золото и Платина, а также самозанятым и водителям-ИП с уровнем Серебро.
  • 50% стоимости полиса возвращается водителям таксопарков-партнёров с уровнем Серебро.
Прочитать полные условия и оставить заявку на участие в программе можно по ссылке ниже.
Банковская карта водителя

С этой картой вы будете экономить на мойках, заправках, в магазинах, кафе и много где ещё.
Важно! У водительской карты — повышенный кешбэк на топливо, мойку, химчистку, запчасти, ремонт и предложения от партнёров*. Размер повышенного кешбэка зависит от вашего уровня: от 2% на Бронзе до 4,5% на Платине. За все остальные покупки по карте начисляется стандартный кешбэк — 1%.
Как получить карту

Наш банк-партнёр — Тинькофф. Узнать все детали и заказать карту вы можете на странице с подробным описанием условий.

Чтобы кешбэк рассчитывался и начислялся правильно, при оформлении карты обязательно укажите номер телефона, на который зарегистрирован ваш аккаунт в Яндекс Про.

*За покупки в категориях «автозапчасти», «мойки», «сервис и ремонт» кешбэк всегда 3%. За «АЗС» и «фастфуд» — от 2% на Бронзе до 4,5% на Платине.
Яндекс Плюс

Яндекс Плюс — это бесплатный доступ к фильмам и сериалам на Кинопоиск HD, песням и подкастам на Яндекс.Музыке, а также повышенный кешбэк в сервисах Яндекса.
Если вы получите Золото или Платину на следующий месяц, в Магазине Яндекс Про появится бесплатный промокод на Плюс. Забирайте его, а затем активируйте в своём аккаунте Яндекса.
Компенсация неоплаченных наличными заказов

Если пассажир выбрал оплату наличными, а потом не заплатил и ушёл, вы можете обратиться за компенсацией. Когда у нас будет подтверждение, что заказ действительно не был оплачен, вы получите промокод на 3 часа заказов с комиссией 1 ₽.
Прямой звонок в службу поддержки

Водители с уровнями Золото и Платина могут звонить в поддержку напрямую. Раньше можно было только заказать обратный звонок, а в некоторых городах этой функции не было совсем.
Звонить нужно с того номера телефона, который указан в вашем профиле.

Для звонка нужно открыть раздел «Поддержка» в профиле и нажать «Позвонить в службу поддержки».

Сразу после этого начнётся звонок. Выберите тему обращения и дождитесь ответа оператора — как только кто-то освободится, вам сразу же ответят.

Пока функция доступна только в Яндекс Про для Android, в версиях для iPhone появится немного позже.
Приоритет в распределении заказов

Дополнительные баллы приоритета в распределении заказов могут помочь получать больше заказов, сократить время простоя и увеличить доход от поездок. Чем выше ваш уровень, тем больше баллов приоритета вы получите.
Обслуживание в Центрах для водителей без очереди

Вы сможете приехать в Центр для водителей и решить все свои вопросы без очереди — на отдельной стойке.

Рекомендованный сертифицированный партнёр

Сертифицированные диспетчерские