Москва

Зачем нужны комментарии к заказу

Последнее обновление 8 дек 2021
В комментариях клиенты часто пишут важные детали: например, где искать вход, где лучше припарковаться, какой код у домофона и так далее. Обязательно смотрите комментарии, ведь пользователи их пишут специально для вас.
Какие бывают комментарии

В заказе есть три поля для комментариев:
  • Общий комментарий
  • Комментарий к точке А
  • Комментарий к точке Б
Где искать комментарии

Общий комментарий видно на экране принятия заказов. Когда вы захотите к нему вернуться, потяните вверх окно заказа, а потом промотайте вниз. Чтобы увидеть комментарии к точке А или к точке Б, нажмите на стрелку рядом с адресом.
Если нажать кнопку «В пути» до того, как забрать посылку

Не нажимайте кнопку «В пути» до тех пор, пока не заберёте посылку у отправителя, — иначе пропадёт комментарий к точке А.
Если завершить заказ до того, как отдать посылку

Не завершайте заказ до того, как отдадите посылку — иначе у вас пропадут контакты получателя и комментарий к точке Б.

Помните, что соблюдение простых правил сделает вашу работу быстрее и удобнее как для вас, так и для заказчика.
Следующая статья

Статусы в Яндекс Про

Рекомендованный сертифицированный партнёр

Сертифицированные диспетчерские