Москва

Как купить смену водителю таксопарка-партнёра сервиса

Последнее обновление 28 июн 2022
Покупать смены в Москве и некоторых городах Московской области могут только прямые партнёры сервиса: самозанятые и ИП-водители. По ссылке ниже инструкция, как это сделать.
В городах ниже покупать смены могут те водители партнёров сервиса, у которых на 1 июля в программе привилегий был уровень Золото или Платина:
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Звенигород
  • Истра
  • Клин
  • Красноармейск
  • Можайск
  • Наро-Фоминск
  • Павловский Посад
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Чехов
  • Шатура
В других городах Московской области покупка смен недоступна.
Важно: если в каком-то из следующих месяцев после 1 июля уровень водителя будет ниже Золота, приобретать смены больше не получится — даже если в будущем снова получить Золото или Платину

Стоимость смен зависит от:
  • тарифа, в котором вы выполняете заказы;
  • процента за покупку, который установил ваш таксопарк.
Заказы «от борта» всегда будут с комиссией. Если в вашем городе есть комиссия за режимы «Мой район» или «По делам», то даже при активной смене в них будет комиссия сервиса — 9% с НДС.
Как купить смену

1. Убедитесь, что в вашем парке включена возможность приобретать смены.
2. Откройте профиль в Яндекс Про и найдите пункт «Купить смену»
3. Выберите тарифы, в которых действует смена.
4. Нажмите на кнопку «Купить» со стоимостью смены.
Смена начнёт действовать сразу после покупки. Посмотреть, сколько ещё будет активна смена, можно в разделе с покупкой смен или прямо в профиле.
  • В повышенных тарифах смены действуют и на тарифы ниже. Например, если купить смену для «Комфорта+», комиссии не будет и в заказах по «Эконому» и «Комфорту».
  • Смена начинает действовать сразу после покупки — её нельзя купить на потом или остановить.
  • В Яндекс Про видно, сколько ещё времени будет действовать смена. За час до конца мы предупредим вас, что время заканчивается.
Почему я не могу купить смену?

У вас в профиле может не быть пункта «Купить смену», если:
  • Смены не действуют в вашем городе.
  • На счёте вашего таксопарка недостаточно денег.
  • Ваш таксопарк не включил такую возможность для вас.
Позвоните или напишите в свой парк и уточните, стоит ли у вас в профиле галочка на покупку смены.

Если у таксопарка всё в порядке, пункт меню есть, а купить смену не выходит, возможно, на балансе Яндекс Про недостаточно средств.

Таксопарк может установить лимит, ниже которого баланс не опустится. Вы можете уточнить нижнюю границу баланса в парке и пополните его там же.
Действует смена, а комиссия всё равно списывается — в чем дело?

  • Заказ был там, где смена не действует
Перед покупкой смены обязательно проверьте, в каких городах она действует — это написано в Яндекс Про. Чаще всего смена работает для одного города, иногда — ещё и для соседних.
Если выполненный заказ был вне зоны действия смены, комиссия спишется.

  • У вас включен режим «Мой район» или «По делам»
Если у вас активен один из этих режимов, дополнительная комиссия спишется даже при действующей смене.

  • Заказ был «от борта» или от парка
Если заказ предложил вам парк либо вы сами взяли пассажира на улице, то с таких поездок может сниматься комиссия таксопарка. В нём вы можете уточнить условия для таких поездок.

  • Смена ещё не началась или уже закончилась
Комиссия спишется, если заказ назначился вам до того, как вы купили смену, или уже после того, как она закончилась.

  • В городе есть режимы работы «Гибкий»
В этом режиме дополнительная комиссия списывается, даже если активна смена.

  • Что-то пошло не так
Если всё, что описано выше, вам не подходит, напишите в поддержку через Яндекс Про — постараемся разобраться, что случилось.

Рекомендованный сертифицированный партнёр

Сертифицированные диспетчерские