Москва

Как мы боремся с неоплаченными поездками

Последнее обновление 12 нояб 2021
Теперь нам помогают алгоритмы.
1. Ограничиваем выбор способа оплаты

Пользователь не сможет выбрать оплату наличными, если у него были поездки без оплаты — будет доступен только безнал.

В Яндекс Go появится такое сообщение:
Чтобы заказать машину, нужно выбрать безналичный способ оплаты: банковскую карту, корпоративный счёт, Apple или Google Pay.

У таких пользователей оплата за поездку спишется сразу после заказа машины. Если денег недостаточно, заказ отменится сам, вам ничего делать не придётся.

Появится такое сообщение:
2. Поменяли правила компенсации неоплаченных поездок

Водители с уровнями Золото и Платина могут обращаться в поддержку за компенсацией по всем случаям неоплаченных поездок (раньше — не более 1 раза в месяц).

Если алгоритмы подтвердят, что оплаты не было, водитель получит промокод на 3 часа заказов с комиссией 1 ₽.
Следующая статья

Кнопка «Конфликт»

Рекомендованный сертифицированный партнёр

Сертифицированные диспетчерские