Когда водитель отменяет заказ, он может потерять баллы Активности. Рассказываем, как правильно отменять заказы.Для отмены в карточке заказа есть кнопка «Отменить». Чтобы найти её, потяните шторку в нижней части экрана вверх. Нажмите «Отменить» и выберите причину, по которой не можете выполнить заказ.
При отмене вы можете потерять баллы Активности, в случаях если:
- диспетчер отменил заказ по вашей просьбе;
- пассажир не вышел к вам в точке А, а вы отменили заказ, не подождав или подождав менее 10 минут;
- вы отменили заказ, когда находились дальше 300 метров от точки подачи;
- вы не поставили статус «На месте», когда отменили заказ.
Некоторые таксопарки могут брать с водителя процент от стоимость отмененного заказа. Сервис не устанавливает размер таких комиссий, поэтому размер процента и правила отмены лучше уточнить у диспетчера своего парка.Старайтесь не отменять уже принятый заказ, это лучше делать только в крайнем случае — за такую отмену снимается больше баллов Активности, чем в других случаях.