Стоимость: бесплатно
Сколько делают: 3 рабочих дня
Что понадобится:- усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП);
- паспорт;
- ИНН;
- СНИЛС.
Как проходит регистрация. Сначала вам нужно оформить УКЭП — её делают организации, аккредитованные Министерством цифрового развития —
вот список. Для оформления понадобится заполнить заявление, предоставить данные паспорта, ИНН и СНИЛС.
Когда получите УКЭП, заполните
онлайн-заявление на регистрацию ИП. Чтобы заверить заявление, используйте УКЭП. В ваши аккаунт на портале придёт уведомление о том, данные внесены в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), а в почту придет уведомление от ФНС о постановке на налоговый учет.