Москва

Как выполнять заказы «Почты России»

Последнее обновление 9 авг 2022
В отделении
1
Пройдите в клиентский зал и без очереди подойдите к окну или стойке сотрудника почты с вывеской «Выдача отправлений на доставку».
2
Назовите сотруднику код из комментария к заказу и распишитесь при получении заказа.
3
Позвоните получателю и сообщите, через сколько минут вы к нему подъедете. Если получатель не берет трубку, направляйтесь в точку Б.
У получателя:
1
Попросите клиента назвать вам код, который он получил в уведомлении от «Почты России» через СМС или Push.
2
Убедитесь, что названный код совпадает с цифрами, указанными в комментарии к точке Б. Если код, который назвал получатель не совпадает с кодом из комментария в точке Б, верните посылку в отделение.
3
Если получатель не выходит на связь, подождите его по адресу вручения 10 минут.
4
Если вы перепутали заказы — напишите об этом в службу поддержки.
Если у вас возникли вопросы по доставке, например, вы уверены, что её содержимое нельзя перевозить по стандартам сервиса — попросите клиента связаться с поддержкой Почты по горячей линии

Рекомендованный сертифицированный партнёр

Сертифицированные диспетчерские