Москва

Отчёт по качеству

Последнее обновление 28 июн 2022
Чтобы сохранять доступ к заказам и свой доход, нужно обязательно соблюдать стандарты сервиса — правила курьерских доставок с Яндекс Едой. Чтобы помочь курьерам контролировать качество их доставок, мы присылаем отчёт по качеству выполнения заказов — он приходит раз в неделю в отдельный чат ленты Яндекс Про.
Что можно узнать из отчёта

В отчёте мы расскажем, были у вас нарушения в недавних заказах или нет, как меняется их количество. Узнаете, когда нужно исправиться, или порадуетесь, если всё в порядке.

Список нарушений, которые сейчас фиксируются в отчёте:
  • заказ отменили из-за опоздания курьера
  • заказ поврежден
  • клиент не получил заказ
  • с курьером не смогла связаться служба поддержки, и заказ пришлось отменить
  • курьер перепутал заказы на мультидоставке
  • не довез отдельные позиции в заказе
  • принял заказ, но не стал его доставлять
  • допускал большие опоздания
  • есть подозрения в мошенничестве на заказах с постоплатой
  • курьер просил поддержку поменять статусы заказа
  • есть подозрения в мошенничестве при вызове такси на большом заказе
  • отмечена грубость по отношению к клиенту/ресторану/поддержке
  • не учтен комментарий к заказу
  • нарушены правила бесконтактной передачи заказа, не было СИЗ
  • доставка прошла без формы или термосумки или внешний вид был неопрятным
  • курьер часто задерживался в ресторане
  • часто задерживался у клиента.
Мы уведомляем об ограничении доступа к заказам в разделе «Диагностика» — пишем, что произошло и как дальше поступить. Надеемся, что у вас не будет повода с этим столкнуться.
Что означают эмодзи-сердечки
❤️❤️❤️- простая шкала и показатель качества доставок.
Желтыми сердечками-пунктами будем обозначать состояние вашего уровня:
❤️❤️❤️ — вы хорошо доставляете заказы, но бывают небольшие недочеты;
❤️❤️ — качество доставок упало: если так пойдет и дальше, есть риск временного ограничения доступа к заказам;
❤️ — качество низкое, и вас отстранят от доставок на 3 дня. Если после возвращения на слоты качество не улучшится, придется снова временно отойти от заказов или даже насовсем;
Все сердечки рабиты — критично низкое качество доставок: бессрочно ограничен доступ к заказам и нужно обратиться в курьерский центр.
Почему это важно

Если курьер часто нарушает стандарты, заказы станут ему недоступны — не получится начать свободный слот или взять плановый. Ограничение может быть временным (на 3 дня) или, если нарушений слишком много, постоянным.

За решением нужно обращаться в офис или службу поддержки: Профиль → Поддержка → Мой статус, телефон, тип передвижения. И, конечно, подтягивать качество своих доставок.

Не забывайте иногда повторять все стандарты сервиса и следуйте им.
Следующая статья

Если что-то пошло не так

Рекомендованный сертифицированный партнёр

Сертифицированные диспетчерские