Что можно узнать из отчётаВ отчёте мы расскажем, были у вас нарушения в недавних заказах или нет, как меняется их количество. Узнаете, когда нужно исправиться, или порадуетесь, если всё в порядке.
Список нарушений, которые сейчас фиксируются в отчёте:- заказ отменили из-за опоздания курьера
- заказ поврежден
- клиент не получил заказ
- с курьером не смогла связаться служба поддержки, и заказ пришлось отменить
- курьер перепутал заказы на мультидоставке
- не довез отдельные позиции в заказе
- принял заказ, но не стал его доставлять
- допускал большие опоздания
- есть подозрения в мошенничестве на заказах с постоплатой
- курьер просил поддержку поменять статусы заказа
- есть подозрения в мошенничестве при вызове такси на большом заказе
- отмечена грубость по отношению к клиенту/ресторану/поддержке
- не учтен комментарий к заказу
- нарушены правила бесконтактной передачи заказа, не было СИЗ
- доставка прошла без формы или термосумки или внешний вид был неопрятным
- курьер часто задерживался в ресторане
- часто задерживался у клиента.
Мы уведомляем об
ограничении доступа к заказам в разделе «Диагностика» — пишем, что произошло и как дальше поступить. Надеемся, что у вас не будет повода с этим столкнуться.
Что означают эмодзи-сердечки❤️❤️❤️- простая шкала и показатель качества доставок.
Желтыми сердечками-пунктами будем обозначать состояние вашего уровня:❤️❤️❤️ — вы хорошо доставляете заказы, но бывают небольшие недочеты;
❤️❤️ — качество доставок упало: если так пойдет и дальше, есть риск временного ограничения доступа к заказам;
❤️ — качество низкое, и вас отстранят от доставок на 3 дня. Если после возвращения на слоты качество не улучшится, придется снова временно отойти от заказов или даже насовсем;
Все сердечки рабиты — критично низкое качество доставок: бессрочно ограничен доступ к заказам и нужно обратиться в курьерский центр.