Москва

Проверка тайными покупателями в премиальных тарифах

Последнее обновление 12 сент 2022
Мы хотим, чтобы поездки тарифах Ultima: Business, Premier, Élite, Cruise были качественными. Чтобы это обеспечить, у нас есть разные способы, в том числе проверки тайными покупателями.

Все тайные покупатели заполняют отчёты о поездках. Информацию из них мы передаём вам, чтобы была возможность узнать, какие в поездках есть недочёты, замечания и что надо улучшить.

Например, если тайный покупатель заметит, что вы одеты не по дресс-коду, он укажет это в своём отчёте о проверке. Это же замечание отразится в отчёте, который получите вы.
Как проходит проверка

Во время поездки тайные покупатели смотрят, соответствует ли поездка и машина стандартам качества. Они едут как обычные пассажиры — вы не узнаете, что это проверка.

Стандарты качества — требования к водителю, поездке и автомобилю, которые есть у каждого тарифа:
Из этих стандартов мы сделали анкету тайного покупателя — список того, что он проверяет. После каждой проверки вам приходит такой отчёт:
К каждой проверке тайный покупатель прикрепляет фото- и/или видеоподтверждение.
Это обязательное условие — только такие отчёты мы учитываем. Так мы стараемся сделать результаты и решения по каждой проверке максимально честными и объективными.
Что происходит после проверки

В ленту Яндекс Про приходит сообщение с результатом.
  • Если она прошла без нарушений, вы получите об этом сообщение. Выполнять заказы сможете как обычно.
  • Если нарушения были, в зависимости от нарушения вы можете получить предупреждение, снижение приоритета либо сразу потеряете доступ к тарифу. В сообщении будет ссылка на подробный отчёт — посмотрите, что именно было не так.
⚠️ Важно: если у вас больше 5 нарушений в одной анкете, за которые предусмотрены предупреждения, вы рискуете потерять доступ в тариф.

С 19 сентября за проверку без нарушений получите 2 балла приоритета на неделю, а за каждое нарушение –2 балла приоритета на 2 недели. Приоритет влияет на количество заказов, поэтому тщательно выполняйте стандарты качества.
Как восстановить доступ к тарифу

Зайдите в профиль в Яндекс Про → перейдите в тарифы → выберите нужный → посмотрите курс, пройдите тестирование и запишитесь на видеоинтервью по WhatsApp. В назначенное время с вами свяжется наш сотрудник. После успешного прохождения тестирования и видеоинтервью доступ в тариф восстановится.
Вернуться в тариф через тест можно не больше трёх раз за полгода. Если вы потеряете доступ в тариф в четвёртый раз, следующая попытка даётся только через полгода. Такие же правила работают и на ограничения по рейтингу. Когда вы исчерпаете все попытки, мы сообщим об этом в ленте.

Если вы считаете, что нарушений не было и доступ ограничен несправедливо, напишите в поддержку. Мы разберёмся: перепроверим отчёт тайного покупателя, ещё раз сверим его с фото/видео подтверждениями. Сами фото и видео не публикуем и не пересылаем водителям, чтобы сохранить конфиденциальность тайного покупателя.

Рекомендованный сертифицированный партнёр

Сертифицированные диспетчерские