- Провоцировать конфликтные ситуации.
- Начинать разговоры и монологи, не связанные с заказом.
- Звонить клиенту, если комментарий «Не звонить». Свяжитесь с клиентом через чат.
- Просить клиента отменить заказ.
- Просить клиента поставить «пятёрку» за доставку. Но вы можете предложить клиенту оценить поездку, например: «Буду благодарен, если вы оцените поездку».
- Просить у клиента сумму сверх той, которая будет оплачена по карте в соответствии с Яндекс Про. В том числе просить клиента доплатить за услуги, которых нет в тарифе.
- Доставлять растения, животных и запрещенные к перевозке предметы:
— деньги и драгоценности,
— предметы, которым нужны специальные условия для перевозки,
— пачкающие посылки,
— оружие и наркотики и любые иные предметы, запрещенные законом РФ.
Также запрещена любая грубость по отношению к другим водителям, пользователям и сотрудникам сервиса:
- Запрещены оскорбления и нецензурные слова.
- Нельзя агрессивно требовать ответа или решения вопроса от сотрудников поддержки.
- Запрещено угрожать и переходить на личности.
- Запрещено присылать непристойные фотографии.
За систематическое нарушение правил вежливости доступ в сервис может быть ограничен временно или навсегда.
Пересмотреть бессрочное ограничение можно только через комитет водителей.