- После того, как приняли заказ, сразу направляйтесь к пассажиру.
- Своевременно меняйте статусы в приложении:
- Ставьте «На месте», только когда остановились в точке подачи.
- Ставьте «В пути», когда пассажир в салоне, и вы начали движение по маршруту.
- Кнопку «Ждать» нажимайте, только когда остановитесь по просьбе пассажира.
- Ставьте «Завершить», когда действительно прибыли в точку Б.
3. Начните поездку в тишине или включите негромко радио со спокойной музыкой.
4. Следите за температурой в салоне: она должна быть комфортной — около 20-22 градуса. Летом — включайте кондиционер, если он есть, и закрывайте окна. Если пользователь просит изменить температуру или выключить кондиционер, выполните эту просьбу.
5. Помогайте пассажиру с багажом.
6. Всегда довозите пассажира до точки, указанной в Яндекс Про. Исключение — пассажир попросил остановиться раньше, или остановка в точке запрещена ПДД.
7. Если пассажир хочет поменять маршрут, попросите его изменить конечную точку через приложение.
8. Всегда имейте при себе сдачу (в том числе с крупных купюр).
9. Сообщайте в поддержку, если пассажир забыл вещи.