Перед тем, как поехать, узнайте, не будут ли мешать пассажирам музыка, голосовые подсказки навигатора — у некоторых может быть нетерпимость к внешним звукам
Уточните, не нужно ли открыть или, наоборот, закрыть окна или выключить кондиционер, поскольку у ребенка или взрослого может быть ослаблен иммунитет
Чтобы наладить общение с пассажиром:- уточните, комфортно ли пассажиру и нужна ли ему помощь;
- обращайтесь к самому пассажиру, даже если у него есть сопровождающий;
- не спрашивайте у пассажира о его особенностях — это неэтично.
Будьте доброжелательны. Если пассажир — неважно, взрослый или ребенок — необычно реагирует во время поездки, это может быть связано с его индивидуальными особенностями или стрессом. Относитесь спокойно, если он, например, говорит слишком громко, повторяет одну и ту же фразу или делает одни и те же движения.
Чтобы пассажир вас понимал, придерживайтесь некоторых правил общения:- говорите простыми фразами;
- произносите слова чётко и понятно, но не повышайте голос;
- при необходимости обратитесь к сопровождающему.
Подробнее о том, как помочь пользователю с особенностями здоровьяЕсли в поездке пассажиру стало плохо, сохраняйте спокойствие. Остановите машину, если вас попросят, и помогите вызвать скорую, если пассажир или сопровождающий попросили об этом.
После заказа обратитесь в службу поддержки, если салон был испачкан. Вам пришлют промокод, чтобы компенсировать расходы на чистку